ФЭНДОМ

Давным-давно в далёком краю, я, Аку, могущественный Повелитель Тьмы, выпустил на волю огромное зло! Но глупый самурай, владеющий волшебным мечом, бросил мне вызов. Прежде, чем он успел нанести смертельный удар, мне удалось открыть портал времени и отправить его в будущее, где моё зло правит миром! И теперь глупец ищет путь назад, чтобы исправить будущее, которое принадлежит мне, Аку!
~ Аку повествует вступительную последовательность Самурая Джека (Сезоны с 1 по 4).

Аку (англ. Aku) – главный антагонист мультсериала «Самурай Джек». Он является могущественным демоном, жаждущим покорить Землю, а за ним и другие звёздные миры.

Его озвучивали Мако (1–4 сезоны) и Грэг Болдуин (5 сезон), на русский язык – Андрей Ярославцев.

История Править

Предыстория Править

Задолго от того времени, которое мы видели в первой серии первого сезона, в космосе трое богов сражались со злой сущностью ради восстановления баланса. Во время схватки отрезанное щупальце улетело в сторону Земли. На Земле оно не погибло. Оно питалось беднягами, которым не пощастливилось зайти в не то место в не то время. Так эта сущность росла в виде озера или водоёма с шипоподобными деревьями, растущими из него на протяжении развития всего человечества. Однажды Когда всемогущий злой колдун Аку восстал и напал на родину Императора, тот ещё был совсем молод и не мог противостоять ему. Но он нашёл другой способ: трое монахов выковали для него меч и наделили великой волшебной силой. Тогда тот отправился сразиться с Аку, и демонические силы того не были способны противостоять магии меча, в результате чего демон окаменел и был заточён на века в пустыне в виде дерева.

Начало истории Править

В один день происходит солнечное затмение. Где-то в пустыне стоит одинокое чёрное дерево, но солнечное затмение подействовало на это дерево и оно начало оживать и выбираться из земли. Вскоре затмение закончилось и на месте дерева уже стояла тёмная высокая фигура с пылающими бровями и бородой, которая произнесла: «Я снова свободен, и теперь могу покорить мир снова, как уже было однажды».

Вскоре, Аку вторгся в крепость Императора и стража попыталась атаковать его. Однако он поглотил все снаряды и перенаправил их, а затем поджёг дворец. Император поспешил взять магический меч, но Аку не допустил снова случиться прошлому и схватил Императора. Тогда тот попросил свою жену сделать как они договаривались: она забрала меч и сына и покинула город, выйдя в море.

Спустя много лет, на японских землях царила власть Аку и все были порабощены, работая на повелителя. В один день, сын Императора возвращается, чтобы сразиться с Аку. После освобождения своего отца, он отправляется в логово демона. Там он вызывает Аку и когда тот встал перед ним, самурай нанёс рану Аку магическим мечом, от которой демон вспомнил и меч и его прежнего владельца. Но он не верил, что юный самурай способен одолеть самого Аку. Перевоплощаясь в разные формы, он начал сражение с самураем, но недооценил его и тот почти одолел Аку. Однако, демон заявил, что на этот раз самураю удалось одолеть его, но в будущем ему это не удастся. Тогда, перед последней атакой, Аку криком выпустил некие кольца, которые поднялись над Самураем, и отправил его в будущее на 25 лет.

В будущем Править

Аку получает известие о том, что сын Императора, теперь известный как Джек, собирается защищить расу антропоморфных собак, которые были обречены работать на рудниках вместо того, чтобы заниматься археологией. Он отправляет армию гигантских кибержуков, чтобы те подавили восстание. Однако Джек и его новые друзья разработали план по обороне и смогли воплотить его. Начиная с этого времени, Аку объявляет на самурая охоту.

В какой-то момент демон смог сломить морально Джека, разрушив последний временной портал.

Через 50 лет Править

Аку продолжает править планетой, но поимка самурая Джека его больше не интересует. В поведении злодея стала заметна мягкость, он спокойно уничтожает всех, кто пытается взять его крепость.

Демон в какое-то время посетил святилище его культа, в котором служат только женщины, и оставил в качестве подарка кусочек своей материи.

Аку оживляется, когда узнаёт от Скарамуша, что Джек потерял свой чудесный меч. Он настигает его и девушку Аши. Однако, самурай вернул семейное оружие, а робот-ассасин был разрушен демоном. Аку чувствует в Аши свою часть и узнаёт в ней свою дочь (верховная жрица поглотила частичку темной сущности и забеременела семью девочками!). Он пробуждает в ней демоническую часть и захватывает Джека в плен.

Все союзники самурая Джека получают по телетрансляции, что Аку удалось схватить героя и его меч. Демон сражается с ними, и довольно успешно (за исключением атаки умершего от его рук Шотландца). Аши тем временем смогла превзойти темную натуру и напала на отца. Аку не успевает поймать её и Джека, исчезнувших в портале времени.

Снова в прошлом Править

Аку только что отправил своего противника в будущее. Он обнаруживает вернувшегося самурая со спутницей и погибает от его меча. Вскоре умирает и Аши.

Внешность Править

Он похож на сгусток чёрной материи с лицом, напоминающее маску дракона. Вокруг глаз горят языки пламени. На голове есть три пары рогов.

Личность Править

Аку невероятно злой и агрессивный. Также он очень подлый и быстро втирается в доверие.

Интересные факты Править

  • Имя демона с японского языка можно понимать и как «злой», и как сокращение слова «акума» – бес.
  • Грег Болдуин заменил Мако на роль Аку по причине естественной смерти актёра в 2006 году.
    • Он же в честь конца пятого сезона записал видеоролик, в котором голосом Аку исполняет песню «My way».
  • После смерти Стефана Карл Стефанссона, актёра Робби Злобного, Грег Болдуин спел песню We Are Number One, где говорится, что Аку и Робби были друзьями.