Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Аксель - злодей из сериала "Инквизитор". Могильщик на городском кладбище Мельберга, помощник Крутецкого.

Сыргал его покойный Виктор Соловьёв, который также сыграл Анагаста в фильме "Скиф".

Биография

2014 год. Небольшой российский приграничный городок Мельберг (бывшая территория Финляндии, вошедшая в состав Советского Союза в 1944 году), потрясает зловещая череда убийств, похожих на казнь. Некто с жестокостью средневекового инквизитора отправляет на тот свет влиятельных людей, оставляя загадочные послания на латыни. Кто следующая жертва — «Инквизитор» подсказывает сам, но шанса на спасение не даёт. Кажется, что «Инквизитор» может предугадать каждый шаг следствия, однако петербургский частный сыщик Наталья Серебрянская готова принять брошенный вызов. Первым подозреваемым в этом стал местный бизнесмен Генрих Карлович Штольц. Серебрянская начала всячески копать под Штольца. Самому Штольцу и его помощнику Станиславу Крутецкому это не понравилось, они наточили зуб на Серебрянскую и часто ставили ей палки в колёса. Но, как выяснилось позже, подозрения на Штольца были ошибочными: на самого Штольца тоже начал охотиться Инквизитор. Штольца отравляют. Он некоторое время лежал в больнице, где через некоторое время и скончался. Крутецкий начал бояться за свою жизнь, ведь после Штольца следующей жертвой Инквизитора скорее всего будет он. Крутецкий прячется в загородном доме. Туда через некоторое время приезжает Серебрянская. Следом за Серебрянской в дом Крутецкого заходит бандит Шмель в религиозной одежде и расстреливает юриста у неё на глазах. Наталья убегает, а Шмель поджигает загородный дом Крутецкого. От него Наталья и узнаёт, что Инквизитор на данный момент находится на кладбище (в прямом смысле). Приехав туда Серебрянская встречает Акселя, который направляет на неё пистолет и заставляет её копать себе могилу. Пока Серебрянская копала Акселю рассказывает ей, что это именно он убил полковника КГБ Каменева. Когда Серебрянская выкопала достаточно глубокую могилу, Аксель направляет на неё пистолет и только собирается нажать на курок, как его сзади убивает полуживая Берта.

Злодеи сериала «Инквизитор»
Генрих ШтольцСтанислав КрутецкийШмельАксельБерта Фреймане
Advertisement