Непринятый Абсолютный монстр

Этот персонаж участвовал в голосовании по получению статуса Абсолютного монстра, но было решено не выдавать ему данный статус. Повторное голосование может быть проведено, только если появятся новый официальный контент с участием данного персонажа, который может вызвать вопросы о статусе обсуждаемого злодея, или с разрешения администрации.

Сакадзуки, более известный под псевдонимом Акаину — Адмирал Флота Морского Дозора, сменивший предыдущего владельца этого звания, Сэнгоку. В прошлом он был одним из трёх Адмиралов Морского Дозора. Он получил место Адмирала Флота, победив Аокидзи в десятидневной дуэли, которая превратила Панк Хазард в то, чем он является сейчас. Одной из его первых причин, по которой он перешёл в Штаб-квартиру Морского Дозора в Новом Мире, стала подготовка к Новой Эре Пиратов.

В манге он был впервые упомянут Нико Робин, во время её первой встречи с Кудзаном. В то время как в аниме его упоминает вице-адмирал Джонатан, во время неканонической Арки G-8, показанной после того как Акаину был представлен в манге. Из-за его поступков, Акаину можно считать одним из главных антагонистов Арки Маринфорда.

Печально известный своими жестокими действиями, Акаину — уверенный последователь Абсолютного Правосудия, причём до такой степени, что это побудило бывшего адмирала покинуть Морской Дозор. Во время пребывания на посту адмирала, он участвовал в Битве при Маринфорде, и, возможно, его вклад в войну был решающим, так как из-за него Сквард проткнул мечом Белоуса, был разрушен Моби Дик, а лёд, покрывавший бухту, растоплен. Также это он убил Портгаса Д. Эйса, серьёзно ранил Белоуса и оставил огромный шрам на груди Луффи.

Личность и отношения

Акаину является несгибаемым сторонником идей Абсолютного Правосудия и не знает жалости, отстаивая и насаждая эти убеждения. Его собственная вариация этих идей, которая также является его девизом, это «Абсолютное Правосудие» (徹底的な正義 Тэттэитэкина Сэиги?).. Он, суровый, смертельно серьезный, мрачный и равнодушный, был самым безжалостным из всей тройки адмиралов два года назад. Несмотря на свои убеждения и кровожадность он, как и Юстасс Кид, временами способен сдерживать свои порывы, например, когда пощадил Джюэлри Бонни и её команду после того как их, проигравших и не способных оказать сопротивления, оставили Пираты Чёрной Бороды как приманку для своего спасения. ещё одним примером его милосердия является сохранение жизни бывшему адмиралу Кудзану после его проигрыша, несмотря на тяжелое десятидневное противостояние за звание Адмирала Флота.

Принципы Акаину вынудили пойти на такой жестокий шаг, как затопление целого корабля беженцев с Охары, просто потому что существовала вероятность, что на этом корабле мог спрятаться археолог, что, в свою очередь, обесценило бы все жертвы принесенные в тот день, подвергая мир опасности. Этот поступок вызвал большое разочарование со стороны Кудзана, который назвал его дураком, который перешел все границы. Взгляды Акаину настолько радикальны, что он способен убить любого, кто не разделяет его точку зрения. Он показал это, когда попытался убить Коби за его призыв остановить войну.

Кроме того, он не терпит Дозорных, дезертирующих со своих постов, не смотря на наличие жён и детей, ожидающих их дома. Единственным выходом в таких ситуациях он считает смерть, чтобы не позорить семью наличием труса. Акаину верит, что Дозорный, не готовый бороться за Правосудие, не имеет никакого права называться Дозорным. Однако, несмотря на все это, Сакадзуки все же не смог убить своего бывшего соратника, Кудзана.

Цезарь Клаун уверен, что Акаину более лояльно отнесётся к его идеям об оружии массового поражения и бесчеловечным экспериментам над заключенными, в отличии от более прагматичного Сэнгоку.

Несмотря на свое высокое положение адмирала, Акаину способен лгать и обманывать своих врагов, если это позволит ему добиться победы. До сих пор его интриги были крайне успешны. Например, он смог обмануть Скварда для осуществления плана Сэнгоку, а также оскорблял Белоуса, чтобы разозлить Эйса, заставив его совершить необдуманную атаку, забыв о побеге. Людей, которые пытаются помешать ему, он считает не более чем раздражающим препятствием. Кроме того, он по-видимому не боится легендарных людей из-за их былых деяний. Так, например, на комментарий Белоуса, что Гарп старик, он отвечает, что и сам Ньюгейт уже не молод и тут же атакует его. В то время как другие Дозорные, такие как Сэнгоку и Гарп, способны проявить уважение к достойным соперникам из числа пиратов, Акаину не имеет никакого сочувствия и понимания, используя любой шанс для их принижения и победы над ними.

Однако, стоит отметить и то, что, в отличие от такого представителя Правительства как Спандам, Акаину всегда сам исполняет свои приговоры и действует сам, не прячась ни за чьи спины. Нужно также добавить, что даже несмотря на то, что Сакадзуки использует для победы любые средства, он всё же достаточно смел и храбр, поскольку без тени страха сражался со столь страшным противником как Ёнко Белоус, а также грубил и дерзил Горосэям, людям, которые управляют целым миром. Тем не менее, несмотря на отсутствие страха, Сакадзуки может вести себя и осторожно. Так, зная силу Дзимбэя, он не сразу нападал на него, а по началу просто просил его отдать Луффи.

Акаину также можно назвать достаточно ответственным, поскольку он заботиться обо всём, что может повлиять на его имидж и репутацию и что может бросить тень на весь Морской Дозор. Например, одним из обвинений Горосэй в проделке трюка с «отставкой» Дофламинго было то, что его репутация может сильно пострадать.