ФЭНДОМ

Это статья о племяннице Круэллы Де Виль. Возможно, вы ищете Ядовитого Плюща или принцессу Айви.

Айви Де Виль (англ. Ivy De Vil) – одна из злодеек м/с Disney Channel «101 далматинец». Она является племянницей Круэллы Де Виль, заклятой врагини щенков-далматинцев.

ИсторияПравить

Впервые Айви появляется на экране в 53 эпизоде, когда Круэлла отдала её на день под присмотр супругам Дорогушам. В действительности это был первый этап плана, чтобы Айви всячески пакостила на ферме и подставляла щенков. Таким образом, Круэлла Де Виль рассчитывает на получение земли. Далматинцы, тем не менее, после нескольких попыток смогли заставить девочку бежать без оглядки.

В серии «Beauty Pageant Pandemonium» Айви и Эмбер, племянница Аниты Дорогуши, принимают участие в конкурс красоты. Айви заставляет свою тетю помогать ей побеждать, обманывая, угрожая, что она сообщит судебным приставам о ней, если она этого не сделает. Круэлла подкупает персонал конкурса, но терпит неудачу благодаря щенкам. В гневе Айви выполняет свою угрозу.

По приказу главы семьи, Круэлла проводит семейное собрание в эпизоде «Coup DeVil», чтобы совместно придумать планы по краже земельного участка Дорогуш. Айви - одна из родственниц, присутствовавших на собрании, лишь единственная Мальвола Де Виль сочувствует. После того, как Круэлла на мгновение сумеет захватить землю, она договорилась с Айви, чтобы старушка не стала её соседкой: если Айви сумеет превратить землю Дорогуш в бесплодную, она станет наследницей. Айви не смогла ослабить астероид, надвигающийся на это место, но осталась наследницей Круэллы Де Виль.

Внешность Править

Айви является маленькой девочкой, ровесницей Эмбер. У неё бледная кожа, черные глаза, небольшой нос, розовые губы. Как у всех членов семьи Де Виль, у Айви волосы, собранные в «хвостики», наполовину чёрные, наполовину белые. 

Айви носит красное платье с рукавами-фонариками с розовыми рюшками и подкладкой. Она обута в красные туфли с розовыми бантами.

Когда Айви показывает свою злую сущность, её волосы принимают форму рогов, радужка и зрачки сужаются, а в «Coup DeVil» голубое платье стало красным.

Личность Править

Айви на людях ведёт себя как добрая и вежливая девочка. Детскую невинность она также использует для того, чтобы избежать наказания и взвалить вину на другого. На самом деле Айви – настоящая Де Виль: хитрая, расчётливая, воинственная и жестокая.

Она достаточно хорошо слушает указания старших членов семьи. Но если всё идёт не по плану, Айви может проявить строптивость. Она умеет манипулировать людьми лучше кого-либо из Де Вилей, даже собственной тётей. Айви не прочь посоревноваться со сверстницами в красоте. Но то, что она провернула аферу ради победы, говорит о её неуверенности в себе.

С другой стороны, Айви не такая уж и злая: у нее был шанс убить всех ее родственников, позволяя астероиду падать на семейное мероприятие по воссоединению, когда Круэлла подписала контракт, в результате которого девочка стала ее наследницей. Это заставит Айви наследовать всю семейную жизнь сразу, но она спасла свою жизнь, не подумав дважды.

Интересные фактыПравить

  • Её имя, характер и внешность имеют сходство с принцессой Айви из м/с «София Прекрасная».
  • Она похожа на некоторых юных диснеевских злодеев:
    • на Сьюзи Джонсон – очаровательная девочка с большим интеллектом и чёрной душой. За обеими также присматривали однажды главные герои;
    • на Малыша Гидеона – милые дети, одержимые идеей захвата дома героев. Оба технически вооружены и подталкивают родню на свои авантюры.
  • Айви похожа на Миниму Де Гипноз, так как обе являются племянницами великих злодеек Диснея – Круэллы Де Виль и Магики Де Гипноз.
  • Она имеет сходство с Двуликим, одного из врагов Бэтмена, и Шрики из сериала «Care Bears» 1985 года. Двухцветные волосы отражают их лицемерный характер.