ФЭНДОМ

Адольф Гитлер — главный антагонист видеоигры 2015 года «Zombie Army: Trilogy».

Биография Править

Апрель 1945. Находящийся в бункере под Берлином Гитлер, страшась своей приближающийся участи, приказывает задействовать "План Z", состоящий в оживлении погибших солдат Вермахта при помощи оккультных практик. План срабатывает, но только на половину-зомби отказываются слушать фюрера.

В мае, после того, как живые мертвецы разбредаются по всей Германии, а может быть, и по всему миру, оперативник ОСС и американский снайпер Карл Файрберн, ветеран Красной Армиипехотинец Борис Медведев, капитан вермахта Герман Вольфф и немецкий оккультист Эфрам Швайгер вынуждены объединиться в заброшенной деревне недалеко от Берлина.

После зачистки деревни от зомби, квартет садится в грузовик и уезжает на нём в Берлин. Однако, город ввергнут в хаос: бомбардировкисделали свое дело да еще и зомби бродят по улицам. Радиопередача сообщает квартету, что зомби собираются в соседнем Мемориальном соборе, после услышанного, четверка направляется туда.

В соборе они находят эсэсовскогооккультного генерала, вызывающего зомби. В бою с ним и его приспешниками, выжившие отправляют демонически-одержимого офицера обратно в Ад и обнаруживают туннель под алтарём церкви. Туннель ведёт группу к подземному объекту, переполненному нежитью. Внутри, четверо солдат находят упоминание о некой "Книги душ", хранящийся в Берлинской государственной библиотеке, которая является охраняемым средневековым оккультным артефактом и служит средством на случай, если зомби окажутся неуправляемыми.

Выжившие расчищают дорогу к библиотеке, где получают книгу и используют её силу против зомби, но быстро понимают, что её влияние ничтожно. Солдаты решают сбежать через U-Bahn канал, где они убивают другого генерала СС и сбегают с помощью лодки. В это время Гитлер погибает прямо в своем бункере и, превратившись в живого мертвеца, возглавляет не-мертвую армию.

В свою очередь, четверо солдат поставили перед собой задачу победить любой ценой. Они обнаруживают, что Гитлер получил "Книгу душ" и отправляет войска нежити в неизвестном направлении. Квартет героев узнает, что Адольф собирает зомби на своей главной базе где-то в пустошах за пределами Берлина. Главные герои захватывают промышленный завод, который используется для производства оружия, оборудования и продовольствия, предназначенного для армии зомби, а затем сталкиваются с самим Гитлером. После победы над огромным демоническим двойником фюрера, Файрберн бросает настоящего Гитлера в Ад. Медведев бросает реликвию, а Файрберн стреляет в неё незадолго до того, как она входит в адский портал, высвобождая её энергию. Квартету удаётся выбраться из штаб-квартиры Гитлера до того как она будет полностью уничтожена.