ФЭНДОМ

Адам

Адам был главным антагонистом четвертого сезона телесериала «Баффи -истребительница вампиров» и являлся чем-то вроде Франкенштейновского монстра.  Адам пытался спровоцировать войну между людьми и демонами, чтобы собрать куски погибших и создать армию кибернетических демонов-гибридов похожих на себя - он был главным злодеем сюжетной арки связанной с «Инициативой»- военной организацией, которая была создана для борьбы со сверхъестественным злом. Адам стал конечным результатом проекта по созданию идеального солдата.

Адам считался мастером манипуляций с ораторским талантом, так он смог получить большое количество демонов и вампиров, которые работали вместе, он был также очень заинтересован в том, чтобы Баффи присутствовала, когда начнется бой между людьми и демонами, чтобы сровнять количество убитых демонов и людей, прежде чем будет убита. Адам убивает многих людей на протяжении всего сезона и делает из них киборгов для своей армии, в том числе ученых, которые создали его, и Форрестера, друга Райли. Он сталкивается с Баффи в финальной битве, в которой он, в конце концов, был убит, когда Баффи получила дополнительные силы и вырвала сердце Адама.

СилыПравить

Адам был нечеловечески силен и имел много способностей, как кибернетических, так и демонических. Эти способности включали, руку, которая превратилась в пулемет и ракетницу, другую руку, оснащенную костяным шипом, способность чувствовать изменение реальности, ​​урановое ядро в груди, способность поглощать электричество, и компьютерный мозг.

ЗаметкиПравить

Адам был безжалостной личностью, холодным синтезом человека, машины и демона – это показано в сцене, где он убил маленького мальчика. Конечной целью Адама было уничтожение людей и демонов, с последующей заменой их на существ, подобных себе. Одним из первых действий Адама было убийство своего создателя, профессора Мэгги Уолш - которая впоследствии была восстановлен как кибер-демон.