ФЭНДОМ

Агент 47 (англ. Agent 47), также известен как Хитмэн и 47-й, — главный герой видеоигр, фильмов и книг серии «Hitman», профессиональный киллер, который выполняет только сложные и опасные заказы, получив этим всемирную репутацию самого смертоносного и неуловимого убийцы в истории. Наряду с этим, 47-ой является кульминацией секретных экспериментов в области клонирования, длившихся не одно десятилетие.

(Вся информация взята с Hitman вики)

Биография Править

До «рождения» Править

В 1950-е годы пятеро разных человек из разных уголков мира служили вместе во Французском Легионе — Отто Вольфганг Ортмайер, Ли Хонг, Пабло Очоа, Франц Фукс, Аркадий Егоров. После окончания службы Ортмайер открыл психиатрическую лечебницу в Румынии в качестве прикрытия для проведения секретных генетических экспериментов, когда как все остальные стали преступными боссами и террористами. Для данного проекта, все пятеро криминальных авторитетов предоставили свои генетические образцы. В добавок, в обмен на финансирование исследований, Ортмайер снабжал своих товарищей донорскими органами клонов, которые значительно замедляли их процесс старения, увеличивая срок их жизни. Таким образом, будучи криминальными лордами\террористами 60-ых, для своего возраста они выглядели значительно моложе. Цель Ортмайера заключалась в том, чтобы создать «совершенных» солдат, которые могли бы достичь человеческого максимума в вопросах физиологии и быть достаточно послушными, не ставя под вопрос свою лояльность. Ортмайер попытался продемонстрировать свои открытия общественности.

От пробирки до детства Править

Сорок седьмой был «рожден» 5 сентября 1964 года в Румынской психиатрической лечебнице. Когда технология UPC стала доступна, на затылке 47-го был вытатуирован номер 640509-040147 (64-05-09 - дата рождения, 04 - номер серии,  01 - класс, 47 - порядковый номер клона).

Несмотря на наличие десятков, сотен или даже тысяч других образцов, Ортмайер считал 47-го своим первым полным успехом в генетическом модифицировании, за счет чего уделял ему чуть больше внимания.

В возрасте от 5 до 7 лет 47-ой был замкнутым и малообщительным мальчиком. Его единственное проявление чувства прослеживалось к сбежавшему лабораторному кролику (что Ортмайеру не понравилось). Он приютил кролика 21 августа 1970 года, а умер зверёк 2 мая 1972 года. В журнале Ортмайер отмечает, что в тот день 47-ой плакал, что было весьма удивительно, так как он никогда не видел, чтобы хоть один клон делал это. В Hitman: Enemy Within упоминается, что спустя пять лет 47-ой приютил у себя мышь, которая жила у него в спальне в течение месяца пока другой клон не убил её, решив жестоко разыграть 47-го.

Зрелость Править

В 1977 году 47-го постоянно задирал один из клонов — выходец из 6-й серии. Им обоим было по 12 лет. После турнира по кикбоксингу, который организовал Ортмайер для своих друзей и коллег, 47-ой убивает своего обидчика, утопив его и оставив его голову торчать в унитазе. Соорудив удавку из волоконного провода и отломленных кусков от швабры, смазав скрипучие петли дверей, спрятав лук и стрелу, для убийства сторожевой собаки, 47-ой делает успешную попытку сбежать из лечебницы, перебравшись через наружные стены.

Не имея при себе ни гроша денег, ему удается автостопом добраться до ближайшего города, и первое, что привлекает его внимание - магазин дорогой одежды. Чуть позже, один из докторов лечебницы находит 47-го, и, как бы это не было иронично, угощает его завтраком из блинчиков. Именно тогда он хвалит 47-го за убийство клона, но ясно дает понять, что впредь, 47-ой должен убивать только если он получает прямой приказ.

В возрасте между 13-23 гг. (1978-1987) у 47-го складываются очень негативные отношения с персоналом лечебницы, ввиду его хронического беспокойства и раздражительности, связанных с постоянными медицинскими осмотрами и инъекциями. В одном из случаев, 47-й даже наносит множество ударов шприцами одному из докторов, что вынуждает Ортмайера ужесточить меры безопасности. Наряду с другими клонами, 47-го обучают мастерству убивать, где он овладевает умениями использовать огнестрельное оружие и военное оборудование, тренируя навыки скрытности и рукопашного боя. Во время обучения, 47-го выделяют за хирургическую точность при стрельбе, также отмечая случаи атаки персонала выстрелами из самодельных рогаток, которые они незамедлительно отбирали; упоминаются случаи, когда в качестве снарядов 47-ой использовал значки-улыбочки. Это единственный из примеров, подтверждающий связь будущего киллера с поп-культурой, когда как остальные клоны имели достаточно обширный доступ к книгам для познания внешнего мира.

В результате многолетних тренировок, 47-й свободно владеет любым огнестрельным оружием, способен импровизировать в любой ситуации, и находить смертельное применение стандартным предметам человеческого обихода. 

Последние годы в лечебнице Править

К 1989 году Ортмайер настолько привязывается к 47-му, что уже наизусть знает день рождения и возраст своего «любимчика», когда как сам клон не имеет и малейшего понятия об этом. Успехи 47-го, не смотря на факт того, что он убил одного из охранников для приобретения маскировки, позволяют ученому заключить, что его обучение подошло к концу.

Начиная с 2000-го года, Ортмайеру удается зачислить 47-го в Международное Контрактное Агентство (также известно как МКА или ICA) — тайную организацию по предоставлению контрактов на убийство, которое уже давно проявляло свой законный интерес к клону, начиная еще с 1998-го. Этим и объясняется быстрое включение 47-го в ряды контрактников. Примерно в это время происходит знакомство между 47-м и его будущим координатором — Дианой Бёрнвуд.

Агент 47 в деле Править

Спустя год, как 47-й покинул лечебницу, ему дают несколько контрактов на убийство. Первые три контракта имели цель начать войну триад «Синий Лотос» и «Красный Дракон». Убийство представителя «Красного Дракона» в парке «Чиу Дай» имело цель натравить «Дракона» на «Лотоса», так как встреча происходила на территории «Лотоса». Затем, когда «Лотос» направил людей в ресторан «Ванг Фу», чтобы заключить перемирие, однако произошло массовое убийство, в котором погибли представитель «Синего Лотоса» и несколько силовиков. Тогда триада восприняла это как ответный удар «Дракона». Война триад была не на руку коррумпированному комиссару полиции, и тот решил устроить переговоры на нейтральной территории в ресторане «Чунг Чо» под охраной полиции. Но 47-й убивает комиссара и оставляет в туалете ресторана амулет «Красного Дракона», в результате чего полиция обвиняет в убийстве триаду Ли Хонга и перестаёт её покрывать. На четвёртой миссии происходит финальное убийство Ли Хонга.

Убийство Пабло Очоа Править

Через некоторое время ему заказывают колумбийского наркобарона Пабло Очоа. Поскольку точное местонахождение его базы неизвестно, Агента высаживают где-то в районе лагеря. 47-й возвращает священный идол местному племени индейцев и спасает брата вождя от наёмников Очоа, а благодарные индейцы показывают ему путь. По пути 47-й сталкивается с ягуаром Тескатлипока, который является богом смерти у племени У'ва. В конце концов 47-й приходит в особняк Очоа, который, находясь под действием наркотиков, решил познакомить его со своим «маленьким другом», но всё равно погибает.

Убийство Франца Фукса Править

После смерти Очоа 47-го посылают в отель «Галар» в Венгрии. Там ему нужно было предотвратить теракт. Братья Фукс во главе с Францом Фуксом решили взорвать бомбу на саммите ООН, однако лидер был застан врасплох и убит. Его главной ошибкой было маленькое количество телохранителей, хотя это бы всё равно бы его не спасло, как не спасло Ли Хонга и Очоа.

Убийство Аркадия Егорова Править

Позже Агент 47 отправился в порт Роттердама (Нидерланды), где ему предстояло убить оружейного барона Аркадия Егорова, известного под псевдонимом «Борис Дерюжка». Он подкладывает жучок в кейс с деньгами и под видом байкера отдаёт его Ивану Зилвановичу, посланника Аркадия, тем самым отследив местоположение последнего. После этого он проникает на базу через наёмников и убивает Бориса, заодно обезвредив ядерную боеголовку.

Убийство Ортмайера Править

Как оказалось, все предыдущие убийства были заказаны одним и тем же человеком, но под разными именами. Для 47-го приготовлен ещё один заказ от, вроде бы, того же самого человека. Нужно убить доктора Одона Ковака, который находится в психиатрической больнице в Румынии. Однако, когда 47-й проходит в больницу, санитар звонит начальнику, который в свою очередь звонит в полицию и требует прислать «всех, кого можно». Как только Агент убивает Ковака, в здание врывается спецназ. 47-му нужно бежать и он встречает агента Смита — непутёвого агента из ЦРУ, который также работает на МКА. Его держат в состоянии наркотического опьянения. Смит просит найти противоядие, а взамен обещает показать вход в подвал. Далее становится ясно, что эта миссия была засадой, устроенной создателем 47-го, доктором Ортмайером. Доктор хочет вернуть его в лабораторию. Кроме того, он создал клонов второго класса (которые долго не живут) под кодовым названием «48-е». Но 47-й убивает их и находит Ортмайера. Позже, на выбор даются две концовки:

  • Игрок убивает Ортмайера и уходит из лаборатории, которая окружена спецназом (правильная концовка).
  • Ортмайер оглушает 47-го и тот остаётся в больнице, с учётом того, что он ничего не помнит (неправильная концовка).

Уход из МКА Править

Италия Править

47-й отказывается от работы киллера и пытается замолить грехи, живя и работая садовником в монастыре под покровительством отца Эмилио Витторио. Но жизнь скоро вновь срывается с места. Сицилийская мафия похищает Витторио. Отчаявшись, 47-й снова обращается в Агентство, в котором он ранее работал, чтобы попросить их помочь ему найти Витторио. МКА соглашается помочь ему, но взамен 47-й выполнит несколько заказов. 47-й соглашается.

С помощью своих спутников Агентство обнаруживает, что Витторио держат в особняке мафиозного дона Джузеппе Джуллиани. 47-й проникает в особняк, пытаясь освободить Витторио, по пути убивая Джулиани. Тем не менее найти Витторио 47-му не удается.

Россия Править

Вскоре 47-й выполняет новую череду заданий. Ему приходится убить четырёх русских генералов, которые мешали делам заказчика. Первым был убит генерал, имя которого не разглашается на встрече всех генералов. Следующим был генерал Макаров, который решил начать расследование и привлечь своего знакомого в русской мафии Игоря Кубаско. Но на их встречу в парке Кироваприходит 47-й и убивает обоих. Третьим становится Михаил Бардаченко, который засел в бункере на Невском проспекте. Там он допрашивал пойманного агента Смита, которого 47-ой освободил. Владимир Зубков в страхе решает бежать в Германию, прихватив красный кейс с системой наведения ядерного оружия, который собирается продать клиенту из НАТО. Но он остаётся на последнюю вечеринку в посольстве, что стало его главной ошибкой. 47-й убивает его и похищает кейс, однако выясняется, что система наведения находится у японского криминального авторитета Масахиро Хаямото.

Япония Править

После миссий в России 47-й отправляется в Японию, чтобы сначала убить Масахиро Хаямото младшего. Он помещает в тело передатчик, при помощи которого Агентству удаётся отследить Хаямото старшего, главу Якудзы и Ямагути-гуми.

Далее происходят события миссий «Таинственная долина», «У ворот» и «Поединок сегунов», где 47-ой подбираемся ближе к замку, минуя снайперов и ниндзя Хаямото, отключает сигнализацию и наконец проникает в замок, где убивает Хаямото и встречает старую знакомую Лею Линг.

Малайзия Править

После убийства Хаямото, 47-й получает задание в Малайзии, на убийство глав Карниварез, братьев Сиджан: Чарли Сиджана и его брата-близнеца, так как у них была программа, способная отключить систему ПРО США. Сначала агент проникает в подвал, где сидел брат Сиджана, затем на верхние этажи башен, где установил жучок на сервере, а потом перебрался на другую башню, где при помощи подъемника забрался в пентхаус Чарли. На миссии «Работа в джакузи» Агент 47 помимо убийства Сиджана также ворует нефритовую статуэтку и деньги, чтобы это выглядело как простое ограбление.

Афганистан Править

Следующие цели 47-го афганские полководцы. Тот успешно справляется и отправляется в Индию. Нужно убить главу некоего культа, Девану Джи, и его помощницу Ханнелор фон Кампрад. Он тоже связан с ракетами.

Финал Править

В конце концов оказывается, что все заказы исходили от международного террориста Сергея Заворотко, брата Егорова. ООН нанимает МКА, чтобы убить его. Во время поездки в Санкт-Петербург, чтобы убить Заворотко, 47-й попадает в засаду своего брата 17-го. Но тот расправляется с ним и узнаёт, что Заворотко и Витторио находятся в храме Гонтранно. 47-й возвращается туда, убивает Заворотко и всех его телохранителей и спасает Витторио. Он уходит из храма и возвращается к жизни киллера.

О событиях всех следующих частей серии вы можете прочитать здесь.

Характеристика персонажаПравить

Личность Править

Снаружи 47-й — сосредоточенный персонаж. Он говорит спокойно, официально, джентльменским тоном и соблюдает манеры. 47-й готов применить своё обаяние, чтобы ближе подобраться к цели. Тем не менее, в жизни 47-й неразговорчив и одинок. Агент 47 знает множество языков, владеет безупречными боевыми навыками и умеет обращаться с любым оружием.

Один из его лозунгов «Не верь никому». Но он однажды продемонстрировал преданность отцу Витторио, сицилийскому священнику, даже отправившись спасать его от итальянской мафии. Также 47-й оказывает определённую долю доверия Диане Бёрнвуд из Агентства, которая обычно выдаёт ему задания, но они никогда не встречались лицом к лицу, до Contracts.

В некоторых случаях 47-й может злиться. Это встречается в «Silent Assassin». Он злится на отвесные или приставные лестницы. Вскарабкавшись по приставной лестнице вверх, он проходит несколько шагов, затем поворачивает голову назад и произносит какую-то фразу, шевеля губами, но не говоря её вслух, при этом грозно смотря на саму лестницу. По обычным лестницам он поднимается, не проявляя никакой агрессии после подъёма. Это встречается только в этой части серии игр «Hitman» — в остальных пяти этого нет.

В редких случаях 47-й может быть очень дружелюбным. Во время обучения у Ортмайера, 47-й приютил у себя кролика и даже устроил подобие похорон после его смерти. В играх 47-й показал дружелюбие по отношению к Лее Линг (её имя изменилось на «Мей Линг» в Hitman: Contracts) и спас её от сексуального рабства в первой игре и сиквеле. Также 47-й часто встречается с агентом ЦРУ Смитом, к которому относится с недовольством, но тем не менее мирится с ним и даже помогает ему в конце «Blood Money». Также в «Blood Money» 47-й завёл себе канарейку. Но, возможно, 47-й завёл канарейку в клетке у себя в убежище, просто потому что эта чуткая птица могла проявить признаки активности или беспокойства при звуках чьего-либо движения, тем самым предупредив 47-го о присутствии посторонних. Это и было продемонстрировано в ролике перед миссией «Реквием» в Blood Money. В «Absolution» когда 47-й должен был убить Диану, он не сразу выстрелил в неё. Также, когда 47-й увидел «Святых», у него расширились глаза. Он удивился, или даже испугался. Когда 47-ой захватил Ленни в парикмахерской, то на его лице появилась улыбка.

Мораль Править

По отношению к добру и злу, 47-й — скорее антигерой, которого порой грызут муки совести. Он без колебаний убьёт любого, кто находится у него в списке целей и кто является для него помехой. Во время выполнения своих миссий Агент 47 вполне может убить невинных, если этого потребуют стечения обстоятельств (в «Blood Money» 47-й убил почтальона, который принёс ему важное письмо, потому что на конверте была особая пометка). В самом конце «Blood Money киллер также убивает священника и репортёра, которые видели его в лицо.

В большинстве миссий только игрок решает, кого 47 будет убивать, а кого нет. Игры предлагают игроку самому выбирать стиль игры — убивать всех (хотя есть исключение: гражданских лиц нельзя убивать в миссии «Смерть Ханнелор» в Silent Assassin) или выполнять задания максимально скрытно. В Silent Assassin и Blood Money 47-го называют «призраком» и «легендой», что позволяет предположить, что 47-й всё же действует скрытно и незаметно.

В Silent Assassin, 47-й признаёт свои грехи отцу Витторио и носит крест. Его разговор с Витторио в начале второй части даёт понять, что 47-й не лишён совести и пытается решить, что правильно. Тем не менее, он перестаёт искать покоя и правды в религии и в ходе событий «Silent Assassin», повесив крест на ворота церкви, вновь уходит убивать.

В одном из вариантов прохождения Silent Assassin 47-й в одной из миссий спасает Мей Линг. Девушка находится на четвёртом этаже здания и может дать 47-му спецкарточку. В конце миссии с ней можно улететь на вертолёте. Единственный раз Агент 47 с дрожащей рукой поднимает свой Silverballer на Диану Бёрнвуд в Absolution. Выстрелив в неё, он сожалеет о случившимся. Далее он взял под опеку девочку Викторию. В книге «Hitman: Enemy Within» 47-й спасает группу африканских детей, проданных в бордель для богатых педофилов, однако делает это лишь для того, чтобы уговорить пилота самолёта доставить его из Чада в Италию. Мысли о том, чтобы помочь им просто так, у Агента даже не возникает. Тем не менее, когда дети на глазах у отца Витторио благодарят 47-го за спасение, он ощущает страх и крайнюю неловкость.

Внешность Править

У 47-го полностью отсутствует волосяной покров (кроме бровей). У него пронзительно синие глаза. Штрих-код, вытатуированный у него на затылке (который, как ни странно, никто не замечает), содержит дату его рождения и идентификационный номер. Его лицо довольно внушительно и вытянуто, с большими скулами, выдающимися бровями и высоким лбом. Его рост составляет 188 см, а вес - 47кг.

Разработчики игры смоделировали 47-го с актёра Дэвида Бэйтсона, который также озвучил Агента в играх. Хотя его черты лица меняются с каждой новой частью игры. 47-й обычно надевает на миссии выглаженный чёрный итальянский костюм с белой рубашкой и красным галстуком. В Blood Money у Агента 47 рубашка в полоску и красный галстук в белую полоску. К костюму он всегда надевает чёрные кожаные перчатки. В Absolution он одет в костюм, сшитый его личным портным. В HITMAN™ Агент 47 может надевать разные костюмы на каждую сюжетную миссию.

Факты Править

  • Агент 47 является одним из самых популярных игровых персонажей в мире.
  • У него были домашние любимцы: кролик в лаборатории (после его смерти 47-ой устроил похороны), мышь (была убита другим клоном) и канарейка (которой он свернул шею перед миссией «Реквием»). Однако даже после окончания сюжетной линии Blood Money канарейку можно найти живой в клетке.
  • Агент 47 и Диана Бёрнвуд — единственные персонажи, которые появляются в каждой видеоигре Hitman.
  • Агента 47 почти невозможно застать врасплох. Исключения: после миссии «За кулисами» (полицейский) и перед миссией «Реквием» (Диана) в Hitman: Blood Money; После миссии «Закон Скёрки» (шериф Скёрки) и перед миссией «Когда Святые атакуют» (Святые) в Hitman: Absolution.
  • Несмотря на то, что члены Io-Interactive заявили, что Агент 47 является вневременным («никогда не стареющим») черты его лица меняются. Делая простое вычитание с даты его рождения (1964 г.) и до сегодняшнего дня в HITMAN™ (2019), понятно что ему уже 55 лет, однако он выглядит моложе чем в 48 (Hitman: Absolution).
  • Как оказалось, 47-й – талантливый клавишник, барабанщик и художник.