ФЭНДОМ

Агент Крюгер - один из двух главных антагонистов фильма «Элизиум: Рай Не На Земле».

Биография Править

Назначенный Бюро гражданского сотрудничества агентом 32 Альфа 21b, Крюгер является наемником, работающим личным спящим агентом секретаря Джессики Делакур. По его диалекту, а также по южноафриканскому флагу, найденному на его судне, можно предположить, что Крюгер - американец. Его впервые увидели после того, как Делакур приказала ему сбить три украденных шаттла, в каждом из которых находились больные и пожилые гражданские лица с Земли в поисках новой возможности на Элизиуме. Выявлено, что он известен тем, что совершил многочисленные нарушения прав человека, включая изнасилования и пытки, и президент Патель увольняет его вскоре после того, как совет Элизиума узнал, как Делакур уничтожил два шаттла.

Крюгер снова работает на Делакур, когда Джон Карлайл, генеральный директор, находящийся на Земле, подвергся нападению со стороны Макса Да Коста и команды Spider. Теперь в сопровождении Дрейка и Кроу, Крюгер делает короткую работу над командой Паука, убивая лучшего друга Макса Хулио и нанося удар Максу в живот, когда он убежал. Во время охоты на Макса один из дронов Крюгера обнаружил, что Макс покидает дом Фрея Сантьяго. Он жестоко допрашивает Фрея перед ее дочерью Матильдой, прежде чем принять решение похитить их обоих, чтобы отвезти их в Элизиум. Вскоре после этого Макс возвращается возле сбитого беспилотника и заключает сделку с Крюгером, чтобы отвезти его в Элизиум в обмен на программу перезагрузки (угрожая самоубийством живой гранатой). Во время поездки на шаттле Крюгер сексуально беспокоит Фрея, разозлив Макса и заставляя его активировать гранату, как только шаттл начинает заход на Элизиум. Взрывается граната, в результате чего шаттл падает и лицо Крюгера сильно изуродовано взрывом.

Правящий над ElysiumEdit

Во время кульминации, после того как его отряды заперли Фрея и Матильду в арсенале, они используют Med-Pod для восстановления лица Крюгера. Когда он приходит в себя, Делакорт входит в арсенал и наказывает его за то, что тот позволил ситуации выйти из-под контроля. Теперь, зная о потенциальной силе кода, который в данный момент находится в голове Макса, Крюгер наносит удар Делакур зеркальным осколком и оставляет ее умирать вместе с Фреем и Матильдой. Вскоре он модернизирует себя с помощью экзокостюма следующего поколения военного уровня, и он безумно проникает через базу операций Элизиума, в то время как его отряды убивают большинство политических лидеров Элизиума и планируют назначить Крюгера новым президентом Элизиума.

Битва с Максом и Смерть

После спасения Фрея и Матильды Макс присоединяется к Спайдеру и телохранителю, где они сталкиваются с Крюгером, который наносит удар по руке Спайдера и пытается убить Макса, уничтожив его Экзосостюм. Тем не менее, Макс вырывает связь Крюгера с его экзоскостом из головы и отключает его. Понимая, что он теперь уязвим, Крюгер запускает гранату, планируя убить Макса так же, как и себя самого. Тем не менее, Макс использует преимущество своей превосходящей силы, чтобы сбросить Крюгера с моста, ведущего к главному контролю. Таким образом, Крюгер умер.