Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Агата Харкнесс (англ. Agatha Harkness), также известная как Агнес (англ. Agness) является главным антагонистом мини-сериала "ВандаВижен" от Marvel Studios. Сыграна Кэтрин Хан, которая также озвучила Доктора Осьминога в мультфильме Человек-паук: Через вселенные.

Описание

Внешность

Является женщиной высокого роста с чёрными волнистыми (в гражданском обличии - прямыми, а также серебристыми) волосами.

Происхождение и характер

Агнес - весёлая, энергичная, но шумная соседка Ванды Максимофф и Вижена. Она шутливо общается с ними и оказывает помощь, если надо. Например, она нянчила детей Ванды Максимофф и Вижена.

Для Агаты Харкнесс Агнес - лишь альтер-эго. Настоящая Агата Харкнесс является хитрой и проворной ведьмой (объясняется это, возможно, её изгнанием либо из ведьм белой магии, либо из общества по религиозным причинам), которая, несмотря на её хитрость, ограничена в своих знаниях. Изучая книгу Даркхолд, она получила лишь базовые сведения об Алой Ведьме и хотела узнать, как Ванде - олицетворению Алой Ведьмы - удалось изменить реальность в целом городе и контролировать разум и действия его жителей.

Всё-же хитрость Агаты Харкнесс подтверждается тем, что она смогла использовать Ральфа Боунера (по её словам, он для неё муж) и заставить поверить Ванду в то, что это её погибший брат, даже несмотря на совершенно разные их внешности.

Биография

В 17 веке Агата Харкнесс была изгнана из общества белых ведьм (возможно) и, обвиняясь в использовании чёрной магии, была подвержена казни с помощью колдовства, однако на неё магия не подействовала. Вместо этого, Агата поглощала всю энергию ведьм белой магии, отчего они превращались в иссушённые безжизненные тела.

Неизвестно, как, но Агата дожила до 2023 года. Она, будучи одной из жительниц города Вествью, заметила, что город был захвачен колдуньей, а точнее - Вандой Максимофф. Изучив книгу Даркхолд, Агата увидела в Ванде символ Алой Ведьмы и хотела научиться её магии (или вовсе присвоить её себе), так как в книге говорилось, что Алая Ведьма обладает огромным потенциалом и силой.

Агата Харкнесс притворялась соседкой Ванды и Вижена, постепенно ведя её к расспросу о силах Ванды. Она даже послала некого Ральфа Боунера, дав ему роль Пьетро Максимофф - брата Ванды Максимофф, погибшего 8 лет назад. Но Ванда не заподозрила ничего и поверила, что даже если и внешне этот пришелец и умерший Пьетро отличаются, первый всё равно её брат. Агата использовала Ральфа для расспроса о том, как у Ванды Максимофф получилось захватить целый город и его жителей.

В седьмой серии сериала Агата похитила детей Ванды Максимофф и представила себя как главную злодейку сериала. В восьмой серии Агата и Ванда просматривают воспоминания второй, чтобы Агата поняла, в чём сила Ванды Максимофф.

В девятой серии происходит схватка между Агатой Харкнесс и Вандой Максимофф, в ходе которой Агата и раскрывает, что Алая Ведьма - одна из сильнейших ведьм в мире, основываясь на книге Даркхолд. Несмотря на пугающие битвы иллюзий, Агата легко проигрывает из-за рун, наложенных Вандой на поле реальности. Эти руны не позволяют ведьмам использовать их колдовство. Проиграв, Агата Харкнесс превращается в своё альтер-эго Агнес навсегда.

Галерея

Прочее

Advertisement