ФЭНДОМ

Август Куратов — главный антагонист фильма "Защитники". Заклятый враг Защитников. Возраст не установлен. Выдающийся ученый, инженер. Тайна его преображения в сверхсильного монстра неразрывно связана с историей программы ПАТРИОТ и всеми Защитниками.

Биография

До событий фильма

Предыстория полностью неизвестна. Известно, что он основал организацию Патриот в 1963 году и создавал сверхлюдей. Был одержим созданием оружия, способного подчинить себе всю планету. Он забрал все наработки своего помощника Виктора Добронравова и подставить его. Когда тайна Куратова была раскрыта, военный трибунал приговорил его к расстрелу, а заодно закрыть его проект вместе с организацией Патриот по созданию сверхлюдей и Август при попытке сбежать попал под воздействие радиации и мутировав, стал непобедимым сверх-мутантом. Он успешно завершил проект Модуль-1 и его техника сошла с ума. Целый век он скрывался и готовил план мести.

Событие фильма Защитники

В 2017 году Август Куратов вернулся со своим новым изобретением Модулем-1, позволяющим ему захватывать контроль над любой техникой и управлять ею на расстоянии без пульта управления, силой мыслей. Он крадёт себе три паукообразных дроидов, убивает с их помощью их создателей и заказчика и убегает. В тайне ото всех он создавал армию своих клонов. Каждый клон был создан по его первоначальному подобию и чтобы скрывать их лица, он каждому надел специальные чёрные маски с линзами для глаз, похожие на противогазы.

Создавая модуль-2 на него нападает Лер, а не его клонов и остальные Защитники (Арсус, Хан и Ксения). Но Август и клоны легко с ними справляются. Леру Август ломает позвонок и оставляет валяться на земле умирать, а остальных он берёт в плен и пытается переманить их на свою сторону, но они отказываются.

генерал Долгов разрешает Августу похитить Останкинскую башню и просит в замен оставить его родину в покое. Но Август оказывается обманул его, он убивает Николая Долгово и переносит башню с помощью вертолётов в Москву.

Сделав из башни пушку для подключения связи с комической станцией Молот, чтобы с её помощью захватить контроль над всей техников по всему земному шару и его никто не остановит. Защитники пробираются к нему и вступают в бой, но проигрывают (Опять (Даже новые суперкостюмы, созданные Патриотом не помогли)). Выпав из башни они доплывают до Елены, которая рассказывает им, что они могут сливать свои силы воедино, но это может быть смертельно. Защитники объединяют свои силы вместе, создают энергетический шар и уничтожают башню. Куратов в падении успевает выкрикнуть: Вам не победить меня, я восстану!

Способности

Одержимый идеей мести, владея самым мощным оружием за всю историю человечества, Куратов обладает сверхчеловеческой силой и постоянно носит при себе Модуль-1, позволяющее брать под контроль любые бытовые приборы, технику и военные устройства. Может разрушить не только Москву, но и сокрушить остальной мир. Непобедим на столько, что его никто не сможет победить.

Интересные факты

  • Ходят слухи, что Куратов вовсе не умер в конце первого фильма, а всё же смог выжить.
  • Августа Куратова сыграл Станислав Ширин, а его клонов сыграл Станислав Коломоец.
  • Станиславу Ширину, исполнившего роль главного злодея пришлось играть в костюме весом около сорока килограмм. Однажды он отработал двенадцати часовую рабочую смену и от переутомления упал в обморок.
  • В комиксе Защитники: Разорванный занавес были показаны жена и сын Августа, то есть у него была семья. Однако комикс официальным не является, а значит и события комикса к сожалению не каноничное.