Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Эзекиль Абаддон — Воитель Хаоса, командующий Чёрного Легиона, неформальный лидер, объединяющий всех космодесантников Хаоса и последователей Губительных Сил против Империума Человечества. Организует Чёрные крестовые походы, последний из которых — 13-й. Ключевой целью постепенных и продвигающихся атак является захват Терры.

История

Эзекиль Абаддон был величайшим героем, могучим воином, сражавшимся за расширение и укрепление Империума Человечества. Во времена Великого крестового похода, объединившего человечество в единую политическую структуру, он был Первым капитаном легиона Лунных Волков, примархом, которого был Хорус Луперкаль, и таковы были его тактический гений и физическая мощь, что некоторые считали Эзекиля клоном самого Гора. Когда началась Ересь, Абаддон остался верен своему примарху.Гибель примарха и горе повергли его в пучину безумия и ненависти, какую не ведал ещё разум смертного. Перед отступлением Абаддон отбил тело магистра войны и увёл своих воинов на прорыв. Завладев драгоценной добычей, легион бежал от армий Императора.

Вернувшись во главе адских полчищ, Эзекиль разорил целые звёздные системы вокруг Ока Ужаса. Его космодесантники Хаоса, ставшие Чёрным Легионом, шли на острие атаки, уничтожая всё на своём пути. Во время Первого Чёрного крестового похода Абаддон заключил множество кровавых пактов с богами Хаоса. Под башней Тишины он нашёл демонический меч невероятной силы и стал практически неостановимым. С тех самых пор Абаддон грезит об основании империи Хаоса на развалинах Империума.

Внешность

Внушительный и обладающий сильным глубоким голосом, Эзекиль Абаддон выше и сильнее среднего космодесантника. Он носит свои длинные чёрные волосы скрученными в вертикальный узел (по обычаю шахтёров его родной Хтонии). Его черты лица схожи с ликом Хоруса: те же широко расставленные глаза и длинный прямой нос. Он носит волчью шкуру поверх своего терминаторского доспеха, который сначала был окрашен в цвета его легиона, а позже стал чёрно-красным. Это дань его памяти, как первого командира юстэрианцев, носивших чёрные доспехи.

Advertisement