Злодеи вики
Advertisement
1624425.pngВнимание

Ён Сок - главный антагонист южнокорейского боевика 2016 года «Поезд в Пусан» , который считается первым фильмом о зомби-апокалипсисе, снятым Южной Кореей.

Он был сыгран Ким Ый Соном.

Биография

Ён Сок — богатый главный операционный директор компании Stallion Express, один из многих пассажиров поезда, идущего из Сеула в Пусан, когда Южная Корея внезапно погружается в эпидемию зомби. Ён Сок оказывается очень эгоистичным и заботится только о себе; По ходу фильма он усугубляет зомби-апокалипсис для героев фильма и их друзей, чтобы обеспечить свое выживание.

Ён Сок впервые появляется в фильме, высмеивая дрожащего, грязно одетого мужчину за то, что он бездомный, хвастаясь перед Су Ан, насколько жалкий бездомный человек и что она может так закончить, если не будет учиться, учитывая, что он сам богатый главный операционный директор. Су-ан называет его плохим человеком за эти слова.

После того, как поезд останавливается в Тэчоне, пассажиры, в том числе Ён Сок, высаживаются, узнав, что станция безопасна. Однако они вынуждены отступить обратно к поезду, когда полиция по борьбе с беспорядками и солдаты армии РК, посланные для защиты станции, были заражены, а станция захвачена. Ён Сок запирает дверь, чтобы не дать зомби, главному герою фильма Сок У и его друзьям, семье и другим живым пассажирам войти в вагон, где он находится, затем приказывает поезду уже уйти, заставляя Джин- Хи гневно возражает, что ее друзья еще не в поезде. Ён Сок отталкивает Джин Хи и приказывает машинисту поезда Ки Чулу убрать проводника. К счастью, друзьям Джин Хи удается сесть в поезд, несмотря на Ён Сока. Они пишут Джин Хи, что сели в поезд, что ее радует, и она просит Ён Сока открыть двери, но Ён Сок только закатывает истерику, что она даже не знает, заражены они или нет. Затем Сок-у, Сан-хва и Ёнг-гук пробираются мимо зомби, и как только они обнаруживают, что дверь заперта, они начинают бить ее битами, кричать о помощи и звонить на телефон Джин-хи, затем выясняется, что Ки -Чул физически подчинил Джин Хи, а затем Ён Сок разбил телефон Джин Хи. Как только Сок-у выламывает дверь, Ён-сок изо всех сил бросается забаррикадировать следующую (и последнюю разделяющую) дверь и изо всех сил пытается удержать дверь закрытой, чтобы не позволить Сок-у, его друзьям и семье войти. К счастью, Ён Сок проигрывает, и герои наконец могут войти, после чего Сок У бьет Ён Сока по лицу за его эгоизм. Ён Сок изгоняет всех шестерых Сок-у, его дочь Су-ан, бездомного, жену Сан-хва Сон-кён, Ён-гука и его девушку Джин-хи в следующий вагон поезда, поскольку он ошибочно поверил пролитой крови. на рубашке Сок-у означало, что Сок-у заражен. Затем пожилая женщина открывает дверь, которая впускает орду зомби и убивает всех пассажиров поезда, которые не были изгнаны.

Ён Соку и Ки Чулу удалось быстро спрятаться в ванной, затем они убегают, но Ён Сок толкает Ки Чула в зомби, чтобы спастись. Затем Ён Сок бросает Джин Хи перед зомби, и пока парень Джин Хи занят борьбой с зомби, Ён Сок пробивает стеклянное окно, чтобы бежать к новому, еще меньшему поезду, который включает кондуктор. Он спотыкается и не может встать, пока кондуктор не бежит, чтобы спасти его, позволяя Ён Соку пожертвовать своим спасителем зомби и сесть в новый поезд. Сок-ву, Су-ану и Сон-кёну тоже удается сесть на новый поезд, но затем они видят, что Ён Сок заражен и теперь сам превращается в зомби. Сок У говорит ему это, к большому ужасу Ён Сока, который плачет теперь, когда больше не может видеть свою мать. Затем Ён Сок умирает и превращается в зомби, стремясь съесть троих выживших. Сок-у сражается с ним и с помощью Сон-кёна хватает Ён-сока, но при этом Ён-сук глубоко кусает правую руку Сок-у, пока Сок-у не сбрасывает его с поезда, убивая его. Затем Сок-у совершает самоубийство, также бросаясь с поезда из-за укуса.

Жертвы

  • Санг-хва - косвенная жертва своего эгоизма из-за того, что он заблокировал вагон поезда.
  • Ин-гил - Косвенная жертва по той же причине, что и Санг-хва.
  • Чон Гил - косвенная жертва за то, что заставила ее открыть дверь после того, как она стала свидетельницей смерти своей сестры.
  • 17 оставшихся пассажиров поезда - косвенные жертвы, поскольку его действия разозлили Чон Гиля, заставив его открыть дверь, забаррикадировавшую пассажиров от зомби.
  • Ки-Чул - бросил его в зомби в качестве приманки, чтобы спасти себя.
  • Джин Хи - бросил ее в зомби в качестве приманки во время побега.
  • Ёнг-гук - косвенная жертва, бросившая Джин-хи в зомби, который заразил ее и превратил в зомби, который затем убил Ён-гука.
  • KTX Conductor — швырнул кондуктора прямо в зомби, чтобы спастись и сесть на поезд.
  • Seok-woo — Укусил его после превращения в зомби.
  • Итого - 25 человек

Интересные факты

  • Ёнг Сок, кажется, представляет собой аналогию, представляющую элиту, богатую и первоклассную, часто приобретающую власть над средним и низшим классами, когда дело доходит до транспорта, поскольку транспорт всегда обслуживает в первую очередь богатых людей.
  • Когда Су-ан назвала его плохим человеком, когда Ён-сок высмеял бродягу, это было бы предзнаменованием действий и поведения, которые Ён-сук продемонстрирует позже в фильме.
Advertisement