ФЭНДОМ

"Красный бамбук" — террористическая организация, вторые антагонисты фильма Годзилла против морского монстра (1966).

ОбзорПравить

Красный бамбук - международная террористическая организация, которая действует на кажущемся необитаемым Острове Дьявола в южной части Тихого океана. У "Красного бамбука" есть база в центре острова, оснащенная ядерным реактором, в котором они производят ядерное оружие. Остров Дьявола охраняется монстром Эбирой, но Красный Бамбук не может его контролировать. Поэтому Красный Бамбук часто налетает рядом с островом Инфант и похищает мирных жителей, живущих там, заставляя их производить сок из фруктов Острова Дьявола, который сдерживает Эбиру и позволяет Красному Бамбуку зайти или покинуть остров.

Происхождение "Красного бамбука" неизвестно, но верховный главнокомандующий базой Острова Дьявола ссылается на «штаб-квартиру», полагая, что есть еще одна ячейка организации, которая контролирует группу, действующую на острове Дьявола. Цели Красного Бамбука в основном неизвестны, однако, похоже, у них есть своя частная армия, включая танки, линкоры и истребители, а также весь ядерный арсенал. Это говорит о том, что они планируют начать ядерную войну и прийти к власти.

ИсторияПравить

После того, как яхта Яхлен потерпела крушение, четверо (Итино, Нита, Рёта и вор Ёсимура) попали на Остров Дьявола, который оказался необитаемым. Они направились в глубь острова, ища людей, которые могли бы там жить. В конце концов, они нашли базу, где большой корабль опускался на якорь. Они наблюдали, как вооруженные люди жестоко проводили с корабля десятки захваченных туземцев. Некоторые из туземцев пытались убежать. Один из красных бамбуковых солдат скосил нескольких из туземцев пулеметной башней, но два туземца добрались до лодки. Капитан Красного Бамбука, Рююй, сказал своим людям, чтобы они не стреляли и позволили Эбире убить беглых заключенных. Внезапно гигантский монстр-креветка, известный как Эбира, поднялся с океана и уничтожил лодку. Затем она наколола туземцев на свой коготь и съела целиком, прежде чем нырнуть под волны. Рююй сказал другим заключенным запомнить, что случилось с людьми, которые пытались убежать, а затем приказал увезти их. Один из заключенных, Даё, сбежал в замешательстве.

Рююй сообщил своему командиру, что новая партия рабов прибыла и была готова работать. Командир был доволен и предупредил Рююй, что им необходимо увеличить производство оружия, поскольку штаб-квартира требует больше оружия. Рююй согласился и пошел на оружейный завод. Внутри он столкнулся с Даё и четырьмя подростками, которые прокрались на базу, и приказал своим людям убить их. Один из членов группы, Ёсимура, использовал дымовую бомбу, чтобы смутить Рююй и его людей, позволив группе бежать. Красный бамбук преследовал пятёрку на скалистых утёсах, но бросил преследование, когда оказалось, что все они спрыгнули со скал. На самом деле, они упали на выступы, ведущие в большую пещеру, где они нашли спящего Годзиллу. Группа решила, что не может остаться в пещере, и попыталась снова проникнуть на базу Красного Бамбука. Группа была обнаружена во время их проникновения, и Красный Бамбук захватил один из них, а другой, Рёта, был случайно унесен воздушным шаром. Три оставшихся члена партии вернулись в пещеру и решили разбудить Годзиллу и заставить его сражаться с Красным Бамбуком. Используя меч и проводящую медную проволоку, они заставили молнию ударить Годзиллу и разбудить его. Годзилла вышел из пещеры в море, где его атаковала Эбира.

Увидев, что Годзилла проснулся, командир Красного Бамбука приказал группе истребителей атаковать Годзиллу. После того, как Годзилла победил Эбиру и Гигантского Кондора и опирался на скалу, на него напали несколько истребителей. Ракеты «Джеты» не повлияли на Годзиллу, и он легко уничтожил их всех. Годзилла напал на базу Красного Бамбука, уничтожив оружейную фабрику и прорвав ядерный реактор, тем самым запустив его. Командир приказал всем эвакуироваться, так как реактор взорвётся. Красные бамбуковые солдаты штурмовали закрытую зону, где их заключенные были вынуждены делать сок, который держал Эбиру, и взяли весь сок, оставив заключенных запертыми внутри. Командир Рююй и оставшиеся солдаты из Красного бамбука попытались сбежать с острова Дьявола на лодке, но без ведома им заключенные состряпали поддельную партию сока, и Эбира уничтожила лодку, убив последних террористов.

Годзилла снова сразился с Эбирой, на этот раз победив её навсегда, в то время как Мотра прибыла и спасла всех заключенных. Годзилла и Мотра оба покинули остров перед тем, как реактор взорвался, стерев Остров Дьявола с лица земли в грибном облаке.

ГалереяПравить